: ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

: ПОЗИЦИИ

: ДОКУМЕНТЫ

: НАШИ ССЫЛКИ

: КОНТАКТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 января на территории пивоваренной компании «Балтика» Председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике Игорь Бураков (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») провел общественные обсуждения на тему «Розничная продажа алкогольной продукции: актуальные изменения в российском законодательстве», в котором принял участие заместитель исполнительного директора Союза работодателей Ростовской области Виктор Бескинский. Перед началом мероприятия для участников круглого стола была организована экскурсия по территории пивзавода.

Игорь БУРАКОВ отметил, что ключевой темой на рынке алкогольной продукции можно назвать «бой с тенью» - с теневым рынком. Основные поступления алкогольных акцизов в бюджет идут от пивных компаний. От того что, примерно, от 18 до 20 процентов рынка находится в тени, бюджет ежегодно теряет около 3 млрд рублей. Это деньги, на которые можно реализовать многие социальные программы, благоустроить скверы и парки, построить детские сады, школы.

- Основные усилия в этом вопросе должны быть направлены на сокращение доли нелегального рынка, - подчеркнул Игорь БУРАКОВ. - В настоящее время депутатами профильного комитета донского парламента готовится инициатива, которая отменит мораторий на проверки именно для подакцизных товаров. Сами ведущие игроки алкогольного рынка, прежде всего производители, выступают за то, чтобы мораторий на проверки сняли. Они не против, чтобы их проверяли больше, они к этому готовы. Рынок на самом деле достаточно прозрачный и привык к вниманию государства к себе, а от моратория на проверки выигрывают только недобросовестные игроки этого рынка, которые не платят налогов, которые производят нелегальный алкоголь. Поэтому мы выступаем за то, чтобы мораторий над подакцизные товары, в частности на алкогольную продукцию, не распространялся.

Участники встречи также отметили, что в Ростовской области теневой рынок сосредоточен по большей части на пиве, и в основном – на разливном. Многочисленные «наливайки» приспосабливаются под псевдообщепит, а на самом деле это розничная, нелегальная торговля алкогольной продукцией.

- Мы видели по другим рыночным нишам, что маркировка продукции позволяет навести порядок. Сейчас такой эксперимент распространяется на пиво. Этот процесс постепенный, он позволит поставить серьезные барьеры на пути нелегальной продукции, - сообщил глава парламентского комитета по экономике.

По итогам обсуждения будут подготовлены рекомендации.

Использованы материалы сайта Законодательного Собрания Ростовской области

Ссылка - https://zsro.ru/sobytiya/foto-i-video/video/96433








На Главную

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ   :: ПОЗИЦИИ  ::  ДОКУМЕНТЫ   ::  НАША ГАЗЕТА ::  НАШИ ССЫЛКИ   ::  КОНТАКТЫ

(C) 2509, Союз Работодателей Ростовской Области. При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна